Искусственная дорожная неровность

Искусственная неровность, специально устроенное возвышение для принудительного снижения скорости движения, которое расположено поперек дороги. Неровность устраивают на отдельных участках для обеспечения снижения максимально допустимой скорости движения транспорта до 40 км/ч. Впервые дорожная неровность, или «лежачий

полицейский», появилась в начале двадцатого века в Америке, когда страна переживала автомобилизацию, и использовалась искусственная дорожная неровность возле хозяйств, чтобы сберечь скот от автомобилей.

Проведение мероприятий по совершенствованию движения и контроля за содержанием дорог входят в полномочия ГИБДД. Ведется работа по рассмотрению и согласованию документации на дорожные работы, обустройство существующих автодорог.

Искусственную неровность устраивают: перед детскими учебно-воспитательными учреждениями, площадками, местами отдыха, стадионами, магазинами и другими объектами концентрации пешеходов, на пешеходно-транспортных улицах районного значения, на дорогах местного значения, на дорогах и проездах; перед опасными участками, на которых введено ограничение скорости, установленное дорожным знаком. Люди после прокладывания дорог изобрели дорожные знаки, которые нужны, чтобы не возникало конфликтных ситуаций. Дорожные знаки применяются для маршрутов. В древние времена знаками служили все подручные средства, а искусственная дорожная неровность нужна для торможения транспорта. Его устанавливают около школ, детских садов, лечебных заведений, во дворах домов, в пешеходных зонах. Назначение дорожных неровностей нужна для безопасности в местах очень повышенной аварийности.